Загружается...
 

Технология - это среда, в которой выполняется разработка. Технологии могут относиться к топологическому размещению, например MOSIS CMOS, или же могут быть абстрактными, например Schematics and Artwork. Существует несколько вариаций CMOS, чтобы можно было обращаться с популярными видами схемотехники, такими как MOSIS, submicron и т.д..
Каждая технолггия состоит из набора примитивных узлов и дуг. Они, в свою очередь, состоят из одного или нескольких слоев. Каждая технология также содержит в себе все необходимые правила разработки, такие как ограничения на топологические расстояния, правила соединения, информация о симуляции, и т.д..
Существует три стиля представления примитивных узлов в технологиях: контакты (pins), компоненты (components) и узлы слоя (pure-layer nodes). Контакты соединяют дуги, таким образом на одну дугу приходится один контакт. Компоненты - это основные узлы, используемые в проектровании. Узлы слоя используются только для геометрических манипуляций (see Раздел 6-10-1). В технологии в каждом слое присутствует только один узел слоя.
Меню "компонент" в прямоугольнике слева от окна редактирования показывает дуги слева (ячейки с красной границей), контакты в центре (ячейки с крестом внутри) и компоненты справа (более сожные комбинации слоев). Узлы слоя доступны в разделе "Pure".
В Electric имеется встроенная библиотека примеров, иллюстрирующая многие возможности. Чтобы получить к ней доступ, используйте команду Load Library (в меню Help / Samples). В таблице показаны ячейки библиотеки, иллюстрирующие различные технологии:


Последние изменения страницы суббота апрель 23, 2011 16:59:36 MSK
Яндекс.Метрика