Artwork технология является необычной технологией, которая обеспечивает общее назначения рисования объектов. Чтобы получить данную технологию, Вам нужно использовать всплывающее окно в верхней части меню и выбрать компонент "artwork".
Данная технология содержит узлы для многих графических объектов, такие как прямоугольники, треугольники, круги, и наконечники стрел. Многоугольные и Сплайновые узлы можно использовать в произвольной фигуре, которой оно были определены. Конечно, узлы от других технологий могут быть использованы, как специальные электронные символы, когда проект создается.Но на самом деле все наоборот, в данных проектах узлы могут быть использованы для украшения конструкции,сделанных в совершенно других технологиях.
Круги могут быть контурные (обычные или толстые) или заполненные. По умолчанию форма круглая, но удлинение узла создает эллипс. Кроме того, с помощью Object Properties... команда (в меню Edit / Properties), очертания кругов, может быть сведено к части круга (от 1 до 360 градусов).
Запись "Export" создает экспорт для использования в качестве изображения. После нажатия на кнопку "запись", вы имеете возможность выбора "провод", "шина", или "универсальный" экспорт (см. Раздел 3-11-4 для более общего представления о изображении и его добавлении).
Существуют четыре различных стиля многоугольников: открытый, закрытый, заполненный, и соединение. Открытые многоугольники могут быть нарисованы с помощью сплошных линий, пунктирных линий, толстых линий. Эти узлы могут бы отредактированы в режиме "Outline Edit" (см. Раздел 6-10-1.
На рисунке ниже показано,показан контур информации, применяемый для иллюстрации узлов,и его результаты в различных формах. В каждой из фигур, контур имеет те же 5 точек, как это показано на верхнем левом рисунке. Узлы интерпретируют этот контур для создания своей формы, что мы и видим на последующих рисунках. Обратите внимание, что кривая Spline не проходит контур строго по точкам, только рядом с ними или возле них.
Заключительная черта Artwork технологии это способность настраивать внешний вид любого из ее узлов и дуг.Используйте команду "Artwork Color and Pattern" (в меню Edit / Technology Specific),чтобы установить цвет и узор любого графического узла или дуги.Вы также можете вызвать это диалоговое окно, нажав на кнопку "Color and Pattern" и нажать кнопку "Properties". Предопределенные шаблоны узоров доступные ниже - имеют область редактирования. Если выбраны прозрачные цвета,то они берутся из текущей цветовой схемы, которая, в свою очередь берется из недавно выбранных технологий.Обратите внимание, что художественные элементы, которые не имеют цвета, принято использовать по умолчанию-иллюстрации, или цвет (см. Раздел 4-6-2).