Загружается...
 

Первоначально, на экране есть только одно окно редактирования.Elektric позволяет создать несколько окон редактирования, каждое из которых может показать другую ячейку. Вы также можете иметь одну ячейку, более чем одном окне, чтобы увидеть ее в различных масштабах и местах.
Чтобы создать новое окно,необходимо установить соответствующий флажок в новый ячейке ... или редактировать ячейку ... команды (в меню Ячейка/Cell). Новые окна также могут быть созданы из исследователя ячеек с помощью контекстного меню на имя ячейки.

Список всех окон, перечислен в нижней части окна выпадающего меню "Window". Для переключения между различными окнами, типа "Q".

Чтобы закрыть окно, щелкните по кнопке "Close" или использовать Закрыть окно команд (в меню Window ). Обратите внимание, что вы не можете удалить последнее окно в системе, потому что тогда выпадающее меню станет недоступным.

Когда открыто много окон редактирования, вы можете упорядочить их расположение командой "Window / Adjust Position../отрегулировать расположение. Команда"Выравнивание по горизонтали/Tile Horizontally" настраивает окна так, что они будут на всю ширину,и такой высоты чтобы заполнить весь экран, располагаясь один над другим. Команда "Расположить по вертикали/ Tile Vertically" настраивает окна так что они будут на всю высоту, и такой ширины чтобы заполнит весь экран располагаясь друг за другом. Команда "Каскад/Cascade" настраивает окна так, что все они будут одинакового размера и перекрывают друг друга равномерно от верхнего левого угла до нижнего правого.

Рамки окон

Когда "Electric" работает на операционной системе Windows, каждое окно редактирования находится внутри большой области на экране. Это называется MDI (Multiple Document Interface) взаимодействие. На Unix-подобных системах (UNIX / Linux, Macintosh, и т.д.) каждое окно редактирования представляет собой отдельную область на экране. Это называется SDI (Single Document Interface) взаимодействие. Обратите внимание, что пользователи Windows, могут устанавливать SDI взаимодействие, и пользователи Unix-подобных систем могут устанавливать MDI взаимодействие. Это делается с помощью командной строки (см. раздел 1.3).

При работе в режиме SDI, есть две дополнительных команды (в меню Windows) для управления областями:
Команда "Переход на другую область экрана/Move to Other Display"- перемещение из области текущего окна на другую область экрана. Некоторые системы (Macintosh) позволяют соединить рамки между дисплеями.

Запомнить расположение на дисплее: место в текущем окне редактирования может быть использовано в качестве исходного положения при очередном запуске Electric.
Соображения дисплея
Electric предлагает множество настроек для управления дисплеем, доступных в Display Control Preferences (в меню Файл / Настройки ... "Display" раздела "Display Control" вкладка).

Image
Область состояния в нижней части экрана, отображает текущее выделение, координаты курсора и т.д. Если "Показать иерархической координаты курсора в строке состояния/Show hierarchical cursor coordinates in status bar" включен, он будет также показывать глобальные координаты при прохождении иерархии.

Боковая панель может быть установлена, чтобы всегда показывать справа проверку "по умолчанию боковая панель с правой стороны/Side Bar defaults to the right side".

При редактировании "внизу на месте", верхние уровни иерархии недоступны. На некоторых дисплеях это трудно сделать, и медленно двигаться в режиме "внизу на месте". Это особенно заметно на X Window системах, которые используют Xorg и Xinerama. Для отключения затемнения и ускорения дисплея, снимите флажок "Затемнение верхних уровней иерархии при редактировании "вниз на месте"/Dim upper levels of hierarchy when editing Down-In-Place". Подробнее о редактировании в режиме "Вниз на месте" См. раздел 3-5.

Многие команды вызывают окна, которые будут отображаться в новом окне. Если вы снимите флажок "Показывать результаты ячейки в новом окне/Show cell results in new window", то окна будут отображаться вместо текущего окна.
Когда выделяются ошибки, выделение мигает, чтобы сделать ошибки более заметными.

Другая ошибка управления дисплеем "Shift window to show errors", которая просит,закрыть окна и масштабирования, чтобы сфокусироваться на ошибке. При этом не проверяется, ошибки, которые за кадром вызывает стрелку кратковременного отображения, указывающую направление к ошибке.

Многие диалоги "немодальные" - это означает, что они могут оставаться на время другой работы. Эти немодальные диалоги можно открыть сверху окна редактирования. Настройка « Отображать немодальные диалоги сверху/Keep modeless dialogs on top" позволяет этим диалогам всегда оставаться видимыми.

Инструмент измерение используется для измерения расстояния (см. раздел 4-7-4 ). "Dock messages window to each edit window" делает окно сообщений приложением к окну редактирования, а не отображаться в отдельном окне.

При панорамировании окна с помощью команд меню, расстояние до панорамы можно изменить с помощью настройки "Панорамное расстояние/Panning distance" выбор (см. раздел 4-4-2).

"Стиль Дисплея/Display style" определяет, будет ли Electric использует MDI или SDI, стиль взаимодействия. MDI (используется обычно на системах Windows) использует одно большое окно, которое содержит все окна редактирования внутри него. SDI (используется обычно на Linux и Macintosh системах) создает окно для каждого окна редактирования в Electric. Вы можете оставить стиль по умолчанию для вашей операционной системы, или вы можете изменить это, задав другой стиль.

Алгоритмы дисплея.

Electric имеет три различных алгоритма дисплея:

"Пиксельный алгоритм дисплей/Pixel Display Algorithm" - старший. Это был единственный алгоритм дисплея до версии 8.04 Electric.
"Векторный алгоритм дисплея/Vector Display Algorithm" является новым, применяемым скорее для панорамирования и масштабирования. Например, при очень большом увелечении, транзистор может быть изображен только 1 пикселом экрана , и не имеет смысла тщательно проектировать и отображать все его части. В таком случае алгоритм "упрощает" отображение объекта, как правило, рисованием как одну точку.
Помимо упрощения отдельных узлов и дуг, Electric также упрощает отображение всей клетки, если ее содержание слишком мелкое, чтобы его отображать. Такое упрощение может состоять в предоставлении ячейки с синглом "приближающие" цвета, либо оставить маленькое изображение клетки и использовать его в нужном месте.

Существуют некоторые элементы управления для Векторного алгоритма дисплея. Первый элемент управления выбирает ли клетка использует упрощение образа ячейки или просто приближения цвета. Следующий параметр определяет размер, при котором объекты отображаются упрощенно. По умолчанию "Упрощение объектов меньше, чем 3 пикселя».Если задать значение этого параметра меньше, - изображение будет детальным, но это займет больше времени. Последний параметр определяет порог для упрощения всей ячейки. Хотя содержимое ячейки может быть небольшим, ячейка может быть достаточно большой на экране, и поэтому не будет упрощена (это происходит на высшем уровне ячеек в иерархии). По умолчанию значение этого параметра "Упрощать ячейки размером больше 10 процентов от экрана".Уменьшение этого параметра увеличивает число ячеек, которые можно отобразить не упрощенно. Если это значение равно нулю, все ячейки отображаются не упрощенно.

"Алгоритм слоев дисплея" является новейшим, но все еще экспериментальный. Он контролирует использование слоев дисплеев, и имеет элементы управления для альфа-смешивания (используются слои композиции). При увеличении ниже "Alpha blending overcolor limit", спользуется как правило композиции стандартного альфа смешивания.


Последние изменения страницы среда май 23, 2012 14:56:33 MSK
Яндекс.Метрика